Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Заказать звонок
Войти
Иркутск - Ангарск
Войти

Поднимаем посещаемость и продажи в ТЦ с помощью музыки!

Рейтинг: 0
Новая
Предложил Не задан ID пользователя.

26.03.20 19:01

Поднимаем посещаемость и продажи в ТЦ с помощью музыки!

Прогуливаясь в торговом центре, вы несомненно видели, что там всегда играет легкая и ненавязчивая музыка. Оказывается, это сделано не просто так, а с намерением оказать воздействие на покупателей. Ведь, как известно, любая трата денег это стресс. Покупатель расстается с определённой денежной суммой и испытывает волнение. Приятная музыка способна рассеять беспокойство, настроить на позитивный. Приобретение товаров под приятную музыку приносит удовольствие, покупатели больше проводят времени в магазине. Музыкальное оформление решает и другие задачи, например, заглушает ненужные шумы, исходящие от вентиляции, эскалаторов, тележек и т.д. Исследования показывают, что корректно выбранная музыка позволяет увеличить конверсию до 60%! Очень многие из опроса ответили, что отмечают музыку и она им понравилась.

Помните, что выбор музыкальных композиций очень важен и список треков будет зависеть от тематики и целей, как пример музыка для фона в ресторане. Музыку можно менять исходя из текущего времени суток. Утром и днем в магазины ходят как правило мамы с детьми и домохозяйки, а вечернее время подтягиваются офисные работники и молодежь. Советуем принять во внимание праздничные даты и ставить подходящие композиции во время новогодних праздников. Романтический плейлист однозначно увеличит число покупок, если его включить 14 февраля и 8 марта. Музыкальное сопровождение изменяется в зависимости от тематики торговой зоны. К примеру, в магазинах электронной техники звучит что-то современное и динамичное, а в зоне отдыха, наоборот, включается что-нибудь нейтральное и приятное для слуха.



Музыкальное сопровождение сегодня задействуется не только в крупных торговых центрах. Без нее не обходятся аэропорты и банки, развлекательные и спортивные центры, рестораны и кафе. Легкая музыка заполняет собой безликую тишину, скрадывает лишние звуки и создает нужный настрой. Если вашей фирме требуется музыка для фона, то ее можно приобрести. Готовый плейлист, отвечающий запросам вашего бизнеса и не нарушающий авторские права. Невероятно, как обычная музыка способна воздействовать на поведение людей. Вы можете сделать свой бренд известным, повысить лояльность, создать приятную атмосферу для покупок.