Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Заказать звонок
Войти
Иркутск - Ангарск
Войти

Хранилище судного дня

19 Июня 2019
1.jpg

Новый антуражный девайс для проведения сценарных игр, стилизованных под Fallout, Doomsday и им подобных, был впервые опробован в сценарке на МФЛ-2019 и настолько пришелся по душе игрокам, что опытный образец был приобретен участниками сразу по окончании игр. Поэтому мы решили предложить организаторам и владельцам лазертаг клубов этот девайс в виде отдельного модуля, способного существенно расширить сценарные рамки проводимых мероприятий.

Речь идет о «хранилище судного дня» – электронном сейфе, где хранится колба с радиоактивным (или биологически опасным) веществом, которую по сценарию игры необходимо извлечь из сейфа и доставить по назначению.

Вот игроки обнаружили имеющую характерную предупреждающую раскраску коробку хранилища и им остается изъять оттуда колбу. Но все не так просто. Проверенный метод «выдернуть шнур и выдавить стекло» здесь не работает – надо подобрать код к электронному замку.

1.jpg

Процесс подбора числа запускается выстрелом игрока в сенсор хранилища и занимает по умолчанию 2 минуты, после чего цифра кода высвечивается на информационном дисплее, и игрок может запустить дешифрацию следующей цифры. Но ведь противник не дремлет и тоже пытается овладеть добычей. Попадание в сенсор выстрела другой команды запускает новый цикл дешифрации и сбрасывает код соперника. Таким образом для открытия 6-значного кода с 2-минутной дешифровкой (значения по умолчанию) команда должна захватить и в течение 12 минут удерживать хранилище до завершения взлома.

1.jpg

После завершения дешифровки полученный код вводится при помощи цифровой панели, отображаясь на информационном OLED-дисплее, и срабатывает магнитный замок, открывающий дверцу хранилища. Игроки могут забрать колбу с радиоактивным веществом, которая, оказавшись вне хранилища, начинает испускать характерный треск счетчика Гейгера и импульсы радиации. Игрок, находящийся в непосредственной близости от колбы слишком долго, рискует своим «игровым» здоровьем.

1.jpg

Уровень поражения – 10 единиц здоровья каждые 30 секунд.

Дальше колба должна быть доставлена по назначению, в зависимости от выбранного в вашей игре сценария.

Колба может использоваться как отдельный артефакт – источник радиации.

1.jpg

Назад к списку