Жизнь — это игра. Быть готовым к любым вызовам судьбы — невозможно. Но учиться этому? Можно, нужно и даже интересно. Военно-тактические игры — яркий пример того, как симуляция реальности помогает нам быть быстрее, выше и сильнее, чем вчера. Стать частью этого мира — намного проще, чем кажется.

Первенство по внеаренному лазертагу среди команд клуба

Команды могут утвердить свое первенство среди других команд посредством регистрации команд и участия в обязательных и открытых играх.

Условия участия:
  1. Регистрация команды от 5 до 7 человек (максимально до 10) в теме https://vk.com/topic-55471088_32420880
  2. Соблюдения правил и норм проведения игр
  3. Готовность принять вызов
  4. Минимальная длительность игры 2 часа
  5. Стоимость поединка определяется согласно действующим расценкам на аренду оборудования в клубе на момент игры.


Правила:
  1. Обязательные игры проходят согласно утвержденному полугодовому графику игр.

  2. Члены команды должны соблюдать стандартные правила клуба https://vk.com/topic-55471088_32421204

  3. Тип вооружения команды выбирают самостоятельно, исходя из личного вооружения и наличия макетов в клубе. Клубное вооружение команда подбирает исходя из выбранного и согласованного между командирами команд цвета (синий (ID 1-49), красный ID (51-89).

  4. Команда имеет право перенести дату игры, предварительно согласовав ее с командой соперника. Перенос даты встречи возможен один раз.

  5. Отказ команды от участия в игре, согласно графика приравнивается к поражению.

  6. Команда проигнорировщая 2 встречи в полугодии исключается из участия.

  7. Место проведения игр полигон «Еловка».

  8. ВЛК Диверсант подтверждает дату и время игр и предоставляет Судью и наблюдателей из числа согласованных с играющими сторонами членов клуба.

  9. Присутствие зрителей на полигоне, в момент проведения игр запрещено.

  10. Сценарий:
    1. КТ выставляется посередине в одной из трех комнат большого здания

    2. Аптечка восстановления и артефакт раздачи боеприпасов стороны обороны выставляется в правом здании ( УА – время 60 минут, восстановлений – 15ед.)

    3. Аптечка восстановлений стороны нападения располагается на стоянке автомобилей (УА – время -60 минут, восстановлений - 30ед.).

    4. Команды стартуют от своих аптечек восстановления. Сторона обороны не заходит за линию первого сгоревшего дома.

    5. По окончания времени раунда, захвата КТ команды меняются сторонами.

    6. Условия победы - Захват КТ. В случае захвата КТ обеими командами, победа присуждается команде, выполнившей захват за минимальное зафиксированное время.

  11. Система балов: Победа -2 балла, Проигрыш – 0 баллов, ничья – 1 балов.

  12. Команды имеют право вызвать один раз любую команду из турнирной таблицы для переигрывания. Дата и время игры согласовывается командирами команд совместно с администратором клуба.

  13. Переигрывание происходит по правилам и сценарию обязательных игр.