Жизнь — это игра. Быть готовым к любым вызовам судьбы — невозможно. Но учиться этому? Можно, нужно и даже интересно. Военно-тактические игры — яркий пример того, как симуляция реальности помогает нам быть быстрее, выше и сильнее, чем вчера. Стать частью этого мира — намного проще, чем кажется.

Днюха в лазертаге

Днюха в лазертаге Футбольная команда друзей отлично отметила день рождения в ВТК Диверсант своего товарища Сергея в стиле милитари. Разделившись, команды принялись выполнять задания. В игре удача была на стороне красных, которым удалось два раза удержать Контрольную точку, даже не смотря на смену баз. А вот уже во втором этапе обе команды предотвратили установку бомбы "Кратер".

Коллектив ВТК Диверсант от всей души поздравляет Сергея с наступившим Днем Рождения, желаем футбольных побед, спортивных достижений и крепкого Сибирского здоровья.
Спасибо за пиццу :)

14-10-2017, 17:04

Корпоративный праздник компании "Ганжа"

Корпоративный праздник компании "Ганжа" Компания "Ганжа" отметила очередной корпоративный праздник в клубе ВЛК "Диверсант" в стиле milsim. Выбранные командиры команд Арсен и Алексей набрали себе бойцов и заняли свои базы. Команда Алексея (красные) сразу оказалась в меньшинстве, так как к команде Арсена (синие) примкнули еще дополнительные игроки. Это сыграло ключевую роль, так как команда с численным перевесом зажала меньшую на базе. Красные оборонялись как могли и даже сделали несколько попыток продавить противника. Итогом первого раунда было потеря флага красными и захват Командного Пункта синими. Во втором раунде команды оборонялись с ограниченым числом восстановлений поочередно. Красные продержались 25 минут, синие 15 минут. Красные были более организованы и в их команде все работали слажено.

9-10-2017, 20:03

Нет пределу совершенству

Нет пределу совершенствуКомандный пункт уже стал неотъемлемым девайсом в военно-тактических играх проводимых нашим клубом. Насторожено встреченный бойцами, как и все новое порой не известное и пугающее, в данный момент уже стал простым и понятным. В любой момент готовый заменить основную аптечку или стать центром накала страстей по захвату базы, а так же основным и решающим фактором в игре Противостоянии сторон.

Технические специалисты клуба решили улучшить и расширить функционал Командного пункта по максимуму исходя из игрового опыта. Не будем открывать все секреты пока, но не много приоткроем. К внедрению подлежат: бесконечное кол-во новых звуковых схем без ограничения по объему, управление по блютуз или дистанционного пульта и еще много чего. Новые КП проходят тестирование и отладку и уже к концу месяца будут в строю.

Продаваться на сторону усовершенствованные КП не будут. Использование только на играх ВТК "Диверсант" (г.Иркутск)
5-10-2017, 00:45

Военно-патриотическая игра «Зарница»

Военно-патриотическая игра «Зарница» Мы не просто проводит развлекательные и спортивные лазертаг-игры в Ангарске и Иркутской области. Мы стараемся (в меру своих возможностей) заботиться о военно-патриотическом воспитании молодежи.

Что такое военно-патриотическая игра «Зарница»?

Одним из безусловно положительных элементов советского наследия является военно-патриотическая игра «Зарница». Эта игра зародилась в конце 60-х годов. Одной из целей «Зарницы» было патриотическое воспитание молодежи и допризывная подготовка.

Интересный штрих, сближающий те времена и современность: допризывная подготовка понадобилась в связи с... сокращением срока службы в Вооруженных силах СССР. Тогда срок сократился с трех до двух лет - в полтора раза. Теперь служат год, а армия стала высокотехнологичной. Проблема допризывной подготовки стоит как никогда остро. И в этом вполне может помочь наш клуб.

Военно-патриотическая игра «Зарница» может проводиться среди школьников различного возраста - начиная с 5-го класса и до старшеклассников (в советские времена военно-патриотическая игра для старшеклассников называлась «Орленок», но этот «брэнд» забыт).

Сценарий «Зарницы»

Традиционно игра «Зарница» состоит из конкурсной части и военной части. В конкурсную часть могут входить:
- спортивные состязания
- подтягивание
- отжимание
- кросс
и т.д.

творческие конкурсы
- конкурс военно-патриотической песни
- конкурс на лучший «боевой листок» (если кто не в курсе: стенгазета в стиле «милитари»)
и т.д.

проверка военных знаний (как говаривал один исторический персонаж, «Учиться военному делу настоящим образом!»)
- викторина на милитари-тематику
- викторина по истории ратного дела
- конкурс на знание знаков различия, эмблем видов и родов войск, организации вооруженных сил РФ и наименее вероятных союзников.
и т.д.

Боевая часть в советские времена состояла из имитации военных действий с массо-габаритными макетами оружия и рукопашными боестолкновениями - противник выводился из строя путем срывания с него погон. Это часто приводило ко вполне реальным потасовкам. Теперь высокотехнологичное оборудование позволяет избежать таких неприятностей.

Мы проводим боевую часть с помощью лазертаг-оборудования, и это дает следующие преимущества:
Абсолютная безопасность боевого взаимодействия. Безопаснее лазертага - только городки (и то если аккуратно). Футбол с баскетболом опаснее. Шахматы, кстати, тоже - глаза легко испортить, спина сутулится. Про компьютерные игры даже речи нет - они опаснее даже футбола.
Большая, чем в советской «Зарнице», близость боестолкновения к реальному. Кстати, лазертаг используется в реальных армиях во время учений! Куда уж ближе к армии...

Объективность оценки результата боя - отсутствуют споры и обиды, что очень важно для школьников среднего звена.

Непосредственное влияние результатов конкурсной части на боевую часть. Дело в том, что количество «жизней» у игрока, количество патронов в обойме и носимых с собой обойм, время перезарядки оружия, его поражающая способность и скорострельность - все это настраивается в очень широких пределах. И инструкторами лазертаг-клуба «Зарница» разработана сбалансированная и логичная схема, позволяющая воплотить результаты конкурсной части не в абстрактные очки, которые потом суммируются (что, безусловно, снижает уровень замотивированности школьников), а в увеличение конкретных характеристик игроков. И поэтому команда умных и творческих ребят сможет сражаться против менее сообразительных и менее креативных противников не просто на равных, но зачастую и с перевесом.

Как провести игру «Зарница»

«Зарницу» можно провести своими силами. Это вполне реально практически для каждой школы. Физрук может провести соревнования. Преподаватели «эстетических» дисциплин - творческие конкурсы. Хуже обстоит дело с викторинами - редкий учитель обладает соответсвующим багажом знаний на военную тематику (такой предмет как начальная военная подготовка исчез вместе с Советским Союзом). Максимум - история ратного дела, которую так или иначе знает каждый учитель истории. Боевую часть можно провести со срыванием погон - в конце концов, так играли в советские времена.

Продвинутый учитель информатики может попробовать собрать среди преподавательского состава отряд «террористов» и устроить боевую часть в виде компьютерной игры в «Counterstrike», предоставив ученикам роль спецназовцев, которые этих террористов будут «зачищать». Однако это уже будет ошибкой - в армии-то ребятам придется бегать по-настоящему, и не с любимой всеми компьютерными стрелками снайперкой «Арктика», а со вполне реальными (и тяжелыми!) СВД, «Винторезом» или даже «Выхлопом» (если его пустят-таки в серию). Так что чисто компьютерные битвы для «Зарницы» не подойдут - «Шурик, это же не наш метод!»

Поэтому идеальным вариантом будет организация военно-патриотической игры «Зарница» с помощью нашего лазертаг-клуба. У нас наработан обширный методический материал для конкурсов и викторин, причем вопросы и задания предусматривают различный возраст участников. У нас есть инструкторы с опытом преподавания в школах. Ну и самое главное - у нас есть оборудование для лазертага.

Позвоните нам - , и мы сможем обсудить подробности проведения игры.

Сколько времени займет проведение игры

Изначально военно-патриотическая игра «Зарница» проводилась в летних пионерских лагерях. Вследствие этого проведение игры могло занимать неделю и даже более. В дальнейшем играли и в учебные месяцы - в этом случае время проведения могло сокращаться до одного дня.

Наработки нашего клуба позволяют достаточно гибко изменять сценарий «Зарницы».

Игра может проходить:
- в течение одного выходного дня
- в течение учебной недели - конкурсная часть после уроков, боевая - как после уроков, так и в выходной день
- в течение нескольких дней - в летнем лагере, лагере дневного пребывания или просто в школе в каникулы или длинные выходные
4-10-2017, 11:33

Разгром под Припятью

Разгром под ПрипятьюВот и прошла наша очередная сборная игра итогом которой стал Разгром. Для кого? Давайте проведем анализ и параллели. Команда красных в первый час надежно удерживала Контрольную точку и итогом стало ее конечное удержание. Выполнив эту задачу красные получили бомбу "Кратер" и приступили к выполнению второго задания, одновременно продолжая бои за КТ. Кратер был установлен в соседнем здании, активирован и удержан. Одновременно с этим второй раз была удержана КТ и снова получена бомба. А что делала команда синих? Попытки и успешные по захвату КТ были, но красные возвращали точку себе. Только когда красные сосредоточились на втором задании синим удалось удержать и получить бомбу. На последних минутах боя весь накал сосредоточился на втором задании, но ни одна команда не смогла реализовать успех.
Итог игры:
Красные - два удержания КТ, один взрыв бомбы
Синие - одно удержание КТ

Победа красных без сомнений. Но что мы видим в статистике? Синие максимально перестреляли красных. Казалось бы разгром, но он условный. Главное, что мы ставим в приоритете? Конечно это выполнение заданий, следовательно КРАСНЫЕ МОЛОДЦЫ.

Отдельно хотелось бы поднять тему угловых прицелов. Да это не запрещено, да это удобно и практично, но применять их наверное следует когда на оружие есть датчик поражения. Это справедливо.
2-10-2017, 11:07

1 октября открытая игра для всех желающих (18+)

1 октября открытая игра для всех желающих (18+) Бойцы и любители военно-тактических игр, ВТК "Диверсант" 1 октября в 14.00 проводит двух часовую открытую игру для всех желающих (18+) на полигоне Припять. Приходи один, приходи с друзьями, приходи!!! Ждём всех, ведь военно-тактические игры с применением лучших образцов вооружения это отличный симулятор реального боя, где каждый может взять для себя именно то, что ему по душе💥💣🔫😎!!! .

Солдатами не рождаются. Рождаются поэтами, учителями, гениями. Солдатами становятся, чтобы защитить поэтов, учителей, гениев.

Запись и бронирование оружия по телефону: +7 983 461 49 09 или в группе Вибер.

Продолжительность игры 2 часа.

В вашем распоряжение:
  • вооружение в ассортименте
  • Фото и видео сопровождение
  • Статистика после игры.

Участие за 2 часа:
  • с оружием клуба Диверсант = 600р,
  • дети и подростки = не участвуют
  • со своим оружием = 300р,
  • Игроки других клубов первый раз - 100!

Пример бронирования на игру: Позывной "Малыш", АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №63

Вооружение клуба:
  1. АК-74М «БЕРКУТ» серии «STEEL» №4
  2. АК-105 «БАРС» серии «STEEL» №5
  3. АК-74М «БЕРКУТ» серии «STEEL» №6
  4. АК-105 «БАРС» серии «STEEL» №10
  5. АКС-74У «СОКОЛ» серии «PRACTICAL» №8
  6. АКС-74У «СОКОЛ» серии «PRACTICAL» №9
  7. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №12
  8. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №13
  9. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №14
  10. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №15
  11. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №16
  12. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №17
  13. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №18
  14. «ERASER» серии «SPECIAL» №19
  15. АК-105 «БАРС» серии «STEEL» №55
  16. АК-74М «БЕРКУТ» серии «STEEL» №57
  17. АКС-74У «СОКОЛ» серии «PRACTICAL» №58
  18. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №62
  19. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №63
  20. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №64
  21. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №65
  22. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №66
  23. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №67
  24. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №68
  25. «ERASER» серии «SPECIAL» №69

Дополнительное оборудование: временно не бронируется

Внимание! Бронируют оружие игроки на 99% уверенные в своем присутствие на мероприятии.
26-09-2017, 22:24

Прием в члены ИОООСЛ

Прием в члены ИОООСЛ С 01.10.2017 начинается прием в члены Иркутской областной общественной организации спортивного лазертага.

Для вступления необходимо:
  1. Написать заявление на имя председателя ИОООСЛ
  2. Заполнить анкету
  3. 2 фото 3*4 см – для удостоверения
  4. Вступительный взнос – 200 рублей
  5. Членский взнос – 600 рублей в год.

При вступлении в общество выдается удостоверение члена ИОООСЛ и шеврон.

Члены общества пользуются преимуществами.

Подробнее по работе ИОООСЛ +7 983 461 49 09
23-09-2017, 00:49

Сценарная игра "Земля картелей" (24 сентября)

Сценарная игра "Земля картелей" (24 сентября) Вооружённый конфликт между враждующими наркокартелями, правительственными войсками и полицией в Мексике. После разгрома картеля Эскобара мексиканские преступники начали действовать самостоятельно. Начало борьбы между конкурирующими наркокартелями было положено после ареста в 1989 году Мигеля Анхель Феликс Гальярдо. Наркокартели зачастую сотрудничают и вступают во временные альянсы. Тем не менее, борьба за финансовые потоки, власть и влияние осуществляется постоянно и сопровождается большим числом жертв.

МИССИЯ БОЙЦОВ: Средства для борьбы под ногами не валяются и их надо бы добывать, а на деньги можно купить все. На кого работать из глав картелей и с кем решать Вам.

Барон грамотный, много знает, за совет денег не берет, но бесплатно не выручает.

Правила:
  1. Стрелять в прямой видимости у Барона нельзя. Убитых не по правилам барон восстанавливает бесплатно.
  2. Убитый должен упасть в месте где его сразили, отлежать две минуты и идти к барону восстанавливаться
  3. Грабить можно только убитых живым игрокам, забирать ресурсы и девайсы. Деньги брать у убитых игроков НЕЛЬЗЯ.
  4. Бароны скупы и алчны, скупают все, но у каждого своя цена. Торговцы работают только с Баронами.
  5. В долг жить можно.

Краткая информация по сценарной игре:
  • Минимальное количество игроков 30 + 2 Барона.
  • Игроки разбиваются на группировки по 4-5 человек. Лучше сделать это заранее и придумать себе название.
  • В комплекте бойца обязательно иметь пластиковую ёмкость 0,5 с крышкой
  • Баронам иметь при себе спички(зажигалку) (Если желающих не будет на роль баронов клуб сам их выберет)
  • Начало планируется в 12. Игра рассчитана примерно на 7 часов. С собой брать еду и воду.

Девайсы задействованные в игре:
  • Гранатомёт
  • Купол
  • Умные аптечки
  • Артефакты
  • Техника
  • Пиротехника
  • Минометы
  • Разного объёма емкости
  • Ноутбуки
  • Валюта
17-09-2017, 23:22