Жизнь — это игра. Быть готовым к любым вызовам судьбы — невозможно. Но учиться этому? Можно, нужно и даже интересно. Военно-тактические игры — яркий пример того, как симуляция реальности помогает нам быть быстрее, выше и сильнее, чем вчера. Стать частью этого мира — намного проще, чем кажется.

Открытая военно-тактическая сценарная игра "Интервенция"

Открытая военно-тактическая сценарная игра "Интервенция" Бойцы и любители военно-тактических игр! ВТК "Диверсант" 10 декабря в 12.00 проводит двух часовую открытую игру для всех желающих (14+) на полигоне Сосновый бор.

"Посылать людей на войну не обученными — значит предавать их." (Конфуций )

Полигон: СОСНОВЫЙ БОР (52°27'58.8"N 103°45'43.9"E / 52.466334, 103.762201)

Продолжительность игры 2 часа. Сбор на месте до 11.30

В каптерке в вашем распоряжении:
- вооружение в ассортименте
- Фото и видео сопровождение
- Статистика после игры.

Участие за 2 часа:
- с оружием клуба Диверсант = 600р,
- дети и подростки - участвуют
- со своим оружием = 300р,
- Игроки других клубов со своим - 300! :)

СЦЕНАРИЙ

Термины:
1. Линия обороны – КТ – 2шт
Всего 3 линии обороны, каждая линия обозначена цифрами.
2. Игротех – инструктор, на игре будет в оранжевом жилете.

Сценарий: Игра делится на 3 этапа.

Этап 1:

Обороняющаяся сторона должна удержать 3 линии обороты в течение 60 минут. Атакующая сторона должна прорвать 3 линии обороты в течение 60 минут.

Пример: Сторона USA атакует первый рубеж обороны ВС РФ, бой идет за КТ. Восстановление ВС РФ осуществляется со второй линии обороны (точки Хамелион). Как только USA захватывают одну из КТ, на ней они организуют точку восстановления (простая аптечка). Захватывают вторую, на ней организуют вторую точку восстановления и линия обороны захвачена. Игротехи переносят КТ на вторую линию обороны. Точки восстановления ВС РФ переносятся на третью линию обороны. После падения второй линии обороны, КТ переносятся на третью, а точка восстановления на базу ВС РФ. По истечении времени, стороны не меняются сторонами, а играют в обратном порядке.

Квест:
Если обороняющая сторона удерживает одну линию обороны в течение более 20 минут, то атакующей стороне придается Джигерна у ЛТ с РПК (увеличена броня, урон, боезапас)

Джигерна у ЛТ появляется по 1 разу на каждом этапе.
Время жизни Джигерна у ЛТ до полного уничтожения или захвата линии обороны.

Линия обороны считается прорванной, если захвачены все ее точки. Уничтожение точки производится путем выстрела игроком нападающей стороны в центр Контрольной точки. Уничтоженная точка становится точкой возрождения стороны нападения при установке простой аптечки игротехом.

Этап 2:
Стороны меняются ролями, теперь атакующая сторона обороняется, а обороняющаяся – атакует. Время и количество линий обороны одинаковое. Движение по линиям обороны происходит в обратном направлении.

Этап 3: Реализуется если остается время.
Финальный бой. Задача для сторон захватить КП (второй рубеж, время 30 минут).

Подсчет побед ведется по количеству затраченного времени на прорыв и захват линии обороны и количеству использованных Джигерна у ЛТ.

Игровые настройки будут выложены позднее
#1 написал: odrimange



Группа: "А"
Регистрация: 6.08.2016
Статус: Пользователь offline
Дак что такое джигерна?
Публикаций: 0 | Комментариев: 26          
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.