Жизнь — это игра. Быть готовым к любым вызовам судьбы — невозможно. Но учиться этому? Можно, нужно и даже интересно. Военно-тактические игры — яркий пример того, как симуляция реальности помогает нам быть быстрее, выше и сильнее, чем вчера. Стать частью этого мира — намного проще, чем кажется.

Умная контрольная точка

Умная контрольная точкаДрузья, настал тот момент, которого все так долго ждали. Сегодня мы анонсируем умную контрольную точку. К лазертаг-оборудованию с каждым годом предъявляется все больше и больше требований. Игрокам нужны действительно умные устройства: электроника должна безошибочно обрабатывать все игровые события в автоматическом режиме. А кроме этого, от каждого девайса ждут стильного дизайна, громкой озвучки, яркой индикации и надежности в использовании.

Все это есть в нашей умной контрольной точке. Подробно рассказываем о внешнем виде, функциях, возможностях и стоимости девайса.

Внешний вид

Умная контрольная точкаНаша брутальная точка выполнена в стиле MILSIM, поэтому она прекрасно подойдет к антуражу любой военно-спортивной игры. А наличие дисплея, цифрового звука, статистики, сценариев делает нашу новую контрольную точку по-настоящему — умной.

— Индикаторная панель

Умная контрольная точкаНачнем, пожалуй, с верхней и самой яркой части устройства — индикаторной панели. В отличие от устройства предыдущего поколения, индикаторная панель оснащена 80 светодиодами и ярким семисегментным дисплеем.

Светодиоды делятся на 2 круга: внешний — 32 светодиода и внутренний — 48. Внешний круг светодиодов отображает цвет команды, которая захватила девайс, а внутренняя шкала отвечает за индикацию процесса захвата и удержания.


В новом устройстве мы хотели сделать так, чтобы игроки не держали «в уме» время раунда, не высчитывали, сколько же еще нужно удерживать точку до победной отмашки. Поэтому все эти данные можно посмотреть на семисегментном дисплее, который также расположен в верхней части устройства.

Дизайн индикаторной панели тесно связан с функционалом. При проектировании мы всегда думаем об удобстве, поэтому в оформлении нет лишних элементов. Мы разметили специальные области для ик-излучателей, сделали отдельное обрамление для дисплея, а внутренняя шкала светодиодов окантована линией красно-желтого цвета.

Промышленный дизайн характерен для всей линейки оборудования LASERWAR. Все элементы верхней части связаны невидимой нитью. Если включить контрольную точку, то она раскроет свой потенциал на 110%. Яркая индикация, насыщенные цвета и понятное отображение режимов — вот, чего достойны лазертаг-игроки по всему миру.

— Защитный кожух

Умная контрольная точкаНовый девайс защищен со всех сторон. При разработке защитного кожуха мы вдохновлялись «динамической защитой» танков. Умная контрольная точка выглядит брутально, а вся электроника находится под надежной защитой. Устройство доступно в 4 расцветках кожуха: черный, пиксель, мультикам и вудланд.

Предусмотрели мы и ремни для переноски. Теперь игрокам не придется носить контрольную под мышкой или придумывать самодельные ручки. Удобными ремнями с надежной строчкой по умолчанию оборудованы все умные контрольные точки.


Чтобы оформление не было «сухим» мы добавили контрастных элементов. Три шеврона с разными пиктограммами выделяются среди других деталей устройства. При желании их можно заменить на шевроны с эмблемами своего лазертаг-клуба.

— Элементы управления

Умная контрольная точкаВсе элементы управления расположены в нижней части контрольной точки. Их немного: кнопка администратора, кнопка включения, разъем зарядки — мы следуем принципу «включил и играй», никаких дополнительных манипуляций. Кнопки и разъемы расположены в отверстиях с люверсами. Ткань вокруг кнопок не будет отрываться, а аккуратный внешний вид сохранится и после десятка игр.


Не обошли мы вниманием и основу точки. Для устойчивости мы закрепили основу металлическим кольцом. Девайс перенесет любые игровые нагрузки и не расшатается после длительных лазертаг-баталий.

Внутренняя начинка

Внутри устройства — литиевый аккумулятор, емкостью 3000 mAh. Девайс отработает 8 часов, после чего его надо будет зарядить. Наша точка — настоящая находка для любителей масштабных и долгих сражений.

Умная контрольная точкаЗа озвучку отвечает мощный динамик с усилителем класса D. В обойме умной контрольной точки 25 цифровых звуков. Никаких шипений, искажений и пиканья — уверены, что вы оцените качество и диапазон звучания.

Фотодатчики девайса размещены таким образом, что захватить точку может только игрок, который находится рядом с устройством. Рикошеты и случайные захваты остались в прошлом.

Сценарии

В программной части зашиты 3 основных сценария. В них мы на максимум использовали возможности умной контрольной точки. Теперь девайс — не просто светящийся столб на поле боя. Устройство может поддерживать союзников, восстанавливать здоровье и награждать ик-импульсами противников. При разработке мы вдохновлялись игрой Battlefield, технологиями аренного лазертага. Мы взяли лучшее из разных направлений и соединили все в одном устройстве: умная контрольная точка заставит игроков попотеть. Радость победы и эмоции счастья гарантируем.

— Захват контрольной точки

В данном сценарии необходимо, выстрелив в устройство, захватить его. При выстреле внешнее кольцо окрашивается в цвет команды стрелка, на круговой шкале отображается процесс захвата, а на индикаторе производится обратный отсчет времени до захвата.

После выстрела производится задержка и выдается импульс по ИК-каналу отрицательного воздействия (если установлено в конфигурации). По истечении времени точка считается захваченной.

Игрок противоположной команды, произведя выстрел, может прервать текущий захват и инициировать захват точки своей командой. Если противоположная команда прервала захват, игрок, повторно выстрелив в точку, прерывает захват соперника и возобновляет свой.

После захвата внешнее кольцо мигает цветом команды-победителя, а на круговой шкале отображается статистика захвата всех команд. Нажимая кнопку, можно переключаться между командами-участниками и видеть время, которое команда захватывала точку.

— Точка Battlefield

В этом сценарии игроку важно знать два понятия — время захвата и время удержания. Ключевая особенность сценария заключается в том, что чем больше игроков одновременно захватывают точку, тем быстрее они ее захватят.

В остальном, сценарий работает также, как и предыдущий за исключением того, что после захвата точку необходимо удержать заданное время. При этом устройство запоминает время удержания. После удержания точки заданное время игра заканчивается и выводится статистика в виде круговой диаграммы с суммарным временем удержания по каждой команде.

— Командный центр

Изначально точка принадлежит какой-либо команде (или ожидает первого выстрела для определения команды-владельца). Точка имеет определенное количество единиц прочности. Когда точка не повреждена, она через заданные промежутки времени выдает импульс положительного воздействия для команды-владельца.

После выстрела в точку игроком противоположной команды, точка теряет очки прочности равные мощности выстрела. При этом с задержкой выдается импульс отрицательного воздействия (если задано в конфигурации).


По истечении заданного времени точка начинает восстанавливаться. После восстановления очков прочности до номинального значения, точка снова будет генерировать положительные импульсы для своей команды. Если после очередного выстрела очков прочности не осталось, точка считается уничтоженной, и игра прекращается.

На круговой диаграмме показывается общее количество «снятых» очков прочности каждой командой. Нажатием кнопки можно последовательно просмотреть статистику очков прочности, снятых той или иной командой.

Режим работы

— Рабочий режим

После включения питания устройство переходит в рабочий режим.

На индикаторе указан номер текущего сценария. На круговой шкале и на индикаторе отображается время до старта сценария. Нажатием кнопки можно сменить текущий сценарий. Посылка по ИК-каналу команды «Новая игра» прерывает текущую игру и начинает новый отсчет времени. Посылка команды «Начало игры» производит немедленный запуск или рестарт текущего сценария.

— Административный режим

Вход в административный режим осуществляется после включения питания при нажатой кнопке. После входа в режим возможны изменения настроек сценариев как с помощью ИК-базы, так и непосредственно на устройстве. При изменении параметра редактируемый разряд мигает. Переход к редактированию более старшего разряда происходит после удержания кнопки более 3х секунд. Выход из режима редактирования параметра происходит после удержания кнопки более 3х секунд на старшем разряде.

Следите за новостями и будьте в курсе событий на наших ресурсах:

Сайт клуба http://poligon38.ru

Телефон и Viber: +7(983)461-49-09 в сообщение "группа ВТК Диверсант"

ВКонтакте - https://vk.com/poligon38_ru

Телеграмм - https://t.me/joinchat/AAAAAEBaDt5VrInhzQiOjQ

#вткдиверсант #военно-тактическаяигра #milsim

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.