Жизнь — это игра. Быть готовым к любым вызовам судьбы — невозможно. Но учиться этому? Можно, нужно и даже интересно. Военно-тактические игры — яркий пример того, как симуляция реальности помогает нам быть быстрее, выше и сильнее, чем вчера. Стать частью этого мира — намного проще, чем кажется.

Результаты игры (6 августа, полигон Припять)

Результаты игры (6 августа, полигон Припять) 1 раунд. Команда синих удержала за 30 минут два раза КТ, но команда Красных за дополнительных 7 минут установила бомбу КРАТЕР и удержала ее до взрыва. Синие =1+1, Красные=2 балла. ИТОГ: 2/2 ничья
2 раунд. Команда красных удержала за 30 минут 2 раза КТ, команде Красных не удалось установить бомбу КРАТЕР с удержанием. Итог: Красные=2 балла.
3 раунд. Зачистка здания. Команда Красных = 14 минут, команда Синих = 7 минут.
4 раунд. Взятие КТ без восстановления: команда Синие = 4 минуты, команда Красные = КТ не взята

В 4 раунде произошли сразу две не игровые ситуации: боец Грешник нарушил правила и поднялся на пролет выше уговоренной зоны и боец Stax перегородил дорогу атакующей команде. Как итог пришлось переигрывать и это повлияло на игру команды.

Отличились за игру:
1. Боец с позывным "Дед" - не смотря на мощную фигуру, укрылся в здании так, что группа зачистки искала его продолжительное время и нашла последним.
2. Боец с позывным "МЕД" - не смотря на свой юный возраст проявил бойцовский характер, вел бой сразу с тремя опытными бойцами, проявлял смекалку, находчивость и личную инициативу.
3. Боец с позывным "Plus" - проявил сдержанность и не оттолкнул перегородившего путь противника, не смотря на то что МОГ :)

Ссылка на фотоальбом


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.