Жизнь — это игра. Быть готовым к любым вызовам судьбы — невозможно. Но учиться этому? Можно, нужно и даже интересно. Военно-тактические игры — яркий пример того, как симуляция реальности помогает нам быть быстрее, выше и сильнее, чем вчера. Стать частью этого мира — намного проще, чем кажется.

Операция "Антитеррор"

Продолжается операция "Антитеррор". Блюстители порядка усиленными нарядами патрулируют городские территории, проверяют многоквартирные дома, частный сектор и лесные массивы. По данным информаторов внедренным к террористам стало известно очередное место совершение теракта - 17 сентября в 13.00 полигон "Бассейн".

Операция в регионе проходит на фоне обострившейся обстановки. Смогут или нет, они совершить свой зловещий план зависит, только от профессионалов.

План 1: Захватить (удержать) все КТ
Исходные данные:
  1. Террористы находятся в здании, из здания не выходят. В наличии имеют умную аптечку на 20ХП, неограниченный склад с боеприпасами (А) и две КТ.
  2. Спецназ восстанавливается за стоянкой и имеет умную аптечку на 40ХП с неограниченным складом боезапасов.
  3. Время игры – 1 час

Операция "Антитеррор"


План 2: Взорвать (обезвредить) ИВУ установленную в бассейне на 6 минут
Исходные данные:
  1. Террористы стартуют с помещения под бассейном, где располагается их умная аптечка на 20ХП, неограниченный склад с боеприпасами (А) и ИВУ. ИВУ устанавливается террористами и не уносится ни кем.
  2. Спецназ стартует за зданием со стороны леса у трансформатора. Умная аптечка на 40ХП, неограниченный склад с боеприпасами (А)

Операция "Антитеррор"


План 3: Захват КТ, флагов и КП (сосновый бор)
Исходные данные:
  1. Две команды на базах которых в разные стороны от аптечек (простых) на расстоянии 50 метров установлены ФЛАГ и одна КТ.
  2. Между базами установлен КП (раздает только боезапас, время -2 часа)
  3. Флаг несет только живой игрок. При перехвате захваченного флага назад возвращать нельзя, воткнуть на открытой местности или оставить прислоненным к дереву, в месте, где его оставила команда противников. Нельзя класть, прятать, оставлять в кустарнике и любыми способами маскировать флаг.
  4. Возвращение своего флага возможно только с базы противника в обычном порядке (несет только живой игрок в обе стороны). При очередном захвате флага противником с базы команды действует правило перехваченного флага (флаг остается там где его отбили).

Операция "Антитеррор"


Запись на игру и бронирование оружия в комментариях под новостью ДЛЯ ВСЕХ (с личным вооружением и с клубным).
  • Команда Синих:
    1. СВД «ТИТАН» серии «STEEL» №1
    2. РПК-74М «ГРАД» серии «STEEL» №3
    3. АК-74М «БЕРКУТ» серии «STEEL» №4
    4. АК-105 «БАРС» серии «STEEL» №5
    5. АК-105 «БАРС» серии «STEEL» №6
    6. АК-105 «БАРС» серии «STEEL» №10
    7. АКС-74У «СОКОЛ» серии «PRACTICAL» №8
    8. АКС-74У «СОКОЛ» серии «PRACTICAL» №9
    9. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №12
    10. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №13
    11. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №14
    12. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №15
    13. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №16
    14. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №17
    15. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №18
    16. «ERASER» серии «SPECIAL» №19

  • Команда Красных:
    1. СВД «ТИТАН» серии «STEEL» №51
    2. AWP «SPECIAL FORCE» серии «ELITE» №52
    3. РПК-74М «ГРАД» серии «STEEL» №53
    4. АК-105 «БАРС» серии «STEEL» №55
    5. АК-74М «БЕРКУТ» серии «STEEL» №57
    6. АКС-74У «СОКОЛ» серии «PRACTICAL» №58
    7. АКС-74У «СОКОЛ» серии «PRACTICAL» №59
    8. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №62
    9. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №63
    10. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №64
    11. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №65
    12. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №66
    13. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №67
    14. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №68
    15. «ERASER» серии «SPECIAL» №69

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.