Жизнь — это игра. Быть готовым к любым вызовам судьбы — невозможно. Но учиться этому? Можно, нужно и даже интересно. Военно-тактические игры — яркий пример того, как симуляция реальности помогает нам быть быстрее, выше и сильнее, чем вчера. Стать частью этого мира — намного проще, чем кажется.

Открытая военно-тактическая игра для ВСЕХ (18+)

Открытая военно-тактическая игра для ВСЕХ (18+) Бойцы и любители военно-тактических игр, ВТК "Диверсант" 22 октября в 16.00 проводит двух часовую открытую игру для всех желающих (18+). Ждём всех, ведь военно-тактические игры с применением лучших образцов вооружения это отличный симулятор реального боя, где каждый может взять для себя именно то, что ему по душе!!!

Солдатами не рождаются. Рождаются поэтами, учителями, гениями. Солдатами становятся, чтобы защитить поэтов, учителей, гениев.

Полигон:
- до 10 игроков - ПРИПЯТЬ (сценарий CS)
- больше 12 игроков - СОСНОВЫЙ БОР (сценарий КП, КТ и поразить всех)

Запись и бронирование оружия по телефону: +7 983 461 49 09 или в группе Вибер.

Продолжительность игры 2 часа. Сбор на месте до 15.30

В каптерке в вашем распоряжение:
  • вооружение в ассортименте
  • Фото и видео сопровождение
  • Статистика после игры.

Участие за 2 часа:
  • с оружием клуба Диверсант = 600р,
  • дети и подростки = не участвуют
  • со своим оружием = 300р,
  • Игроки других клубов первый раз - 100! :)

АКЦИЯ: При выборе пистолет-пулемета стоимость за 50%.

Пример бронирования на игру: Позывной "Горемыка", АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №63

Вооружение клуба:

  1. АК-74М «БЕРКУТ» серии «STEEL» №4
  2. АК-105 «БАРС» серии «STEEL» №5
  3. АК-74М «БЕРКУТ» серии «STEEL» №6
  4. АК-105 «БАРС» серии «STEEL» №10
  5. АКС-74У «СОКОЛ» серии «PRACTICAL» №8
  6. АКС-74У «СОКОЛ» серии «PRACTICAL» №9
  7. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №12
  8. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №13
  9. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №14
  10. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №15
  11. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №16
  12. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №17
  13. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №18
  14. «ERASER» серии «SPECIAL» №19
  15. АК-74М «БЕРКУТ» серии «STEEL» №54
  16. АК-105 «БАРС» серии «STEEL» №55
  17. АК-74М «БЕРКУТ» серии «STEEL» №57
  18. АКС-74У «СОКОЛ» серии «PRACTICAL» №58
  19. АКС-74У «СОКОЛ» серии «PRACTICAL» №59
  20. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №62
  21. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №63
  22. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №64
  23. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №65
  24. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №66
  25. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №67
  26. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL» №68
  27. «ERASER» серии «SPECIAL» №69
  28. АК-74М «БЕРКУТ» серии «STEEL» №70
  29. Пистолет-пулемет серии «STEEL» №71
  30. Пистолет-пулемет серии «STEEL» №72

Дополнительное оборудование: временно не бронируется

Внимание! Бронируют оружие игроки на 99% уверенные в своем присутствие на мероприятии.

Следите за новостями и будьте в курсе событий на наших ресурсах:

Сайт клуба http://poligon38.ru

Телефон и Viber: +7(983)461-49-09 в сообщение "группа ВТК Диверсант"

ВКонтакте - https://vk.com/poligon38_ru

Телеграмм - https://t.me/joinchat/AAAAAEBaDt5VrInhzQiOjQ

#вткдиверсант #военно-тактическаяигра #milsim
20-10-2017, 14:13

Джидайский CS

Джидайский CSНевероятный драйв и избыток адреналина испытали игроки после первого гудка к началу раунда. В каждом звуке ощущалась опасность, так как в раунде жизнь одна и не восстановить её никак.
Максимальное приближение к реальности. Стук сердца иногда мешал прислушиваться к шагам за углом, может поэтому я и убил своего командира...паника, но адреналин не позволяет тебе стоять и тупить.

Джидайский CSЕсть миссия установить или разминировать условную бомбу. Бомба ощущалась как реальная. Резкие маневры слышны особенно остро когда противник знает что вас четверо... листья, ветки, топот на лестнице... чётко понимаешь где свои.

Джидайский CSНо в боевом состоянии ум отказывается принимать даже родных 😉 что и случилось в одном раунде. Отец и сын столкнулись на разных уровнях здания. И ещё много всяких курьёзных ситуаций пропустили те, кто не приехал на эту игру. Спасибо всем участникам.

Следите за новостями и будьте в курсе событий на наших ресурсах:

Сайт клуба http://poligon38.ru

Телефон и Viber: +7(983)461-49-09 в сообщение "группа ВТК Диверсант"

ВКонтакте - https://vk.com/poligon38_ru

Телеграмм - https://t.me/joinchat/AAAAAEBaDt5VrInhzQiOjQ

#вткдиверсант #военно-тактическаяигра #milsim
16-10-2017, 00:30

Умная контрольная точка

Умная контрольная точкаДрузья, настал тот момент, которого все так долго ждали. Сегодня мы анонсируем умную контрольную точку. К лазертаг-оборудованию с каждым годом предъявляется все больше и больше требований. Игрокам нужны действительно умные устройства: электроника должна безошибочно обрабатывать все игровые события в автоматическом режиме. А кроме этого, от каждого девайса ждут стильного дизайна, громкой озвучки, яркой индикации и надежности в использовании.

Все это есть в нашей умной контрольной точке. Подробно рассказываем о внешнем виде, функциях, возможностях и стоимости девайса.

Внешний вид

Умная контрольная точкаНаша брутальная точка выполнена в стиле MILSIM, поэтому она прекрасно подойдет к антуражу любой военно-спортивной игры. А наличие дисплея, цифрового звука, статистики, сценариев делает нашу новую контрольную точку по-настоящему — умной.

— Индикаторная панель

Умная контрольная точкаНачнем, пожалуй, с верхней и самой яркой части устройства — индикаторной панели. В отличие от устройства предыдущего поколения, индикаторная панель оснащена 80 светодиодами и ярким семисегментным дисплеем.

Светодиоды делятся на 2 круга: внешний — 32 светодиода и внутренний — 48. Внешний круг светодиодов отображает цвет команды, которая захватила девайс, а внутренняя шкала отвечает за индикацию процесса захвата и удержания.


В новом устройстве мы хотели сделать так, чтобы игроки не держали «в уме» время раунда, не высчитывали, сколько же еще нужно удерживать точку до победной отмашки. Поэтому все эти данные можно посмотреть на семисегментном дисплее, который также расположен в верхней части устройства.

Дизайн индикаторной панели тесно связан с функционалом. При проектировании мы всегда думаем об удобстве, поэтому в оформлении нет лишних элементов. Мы разметили специальные области для ик-излучателей, сделали отдельное обрамление для дисплея, а внутренняя шкала светодиодов окантована линией красно-желтого цвета.

Промышленный дизайн характерен для всей линейки оборудования LASERWAR. Все элементы верхней части связаны невидимой нитью. Если включить контрольную точку, то она раскроет свой потенциал на 110%. Яркая индикация, насыщенные цвета и понятное отображение режимов — вот, чего достойны лазертаг-игроки по всему миру.

— Защитный кожух

Умная контрольная точкаНовый девайс защищен со всех сторон. При разработке защитного кожуха мы вдохновлялись «динамической защитой» танков. Умная контрольная точка выглядит брутально, а вся электроника находится под надежной защитой. Устройство доступно в 4 расцветках кожуха: черный, пиксель, мультикам и вудланд.

Предусмотрели мы и ремни для переноски. Теперь игрокам не придется носить контрольную под мышкой или придумывать самодельные ручки. Удобными ремнями с надежной строчкой по умолчанию оборудованы все умные контрольные точки.


Чтобы оформление не было «сухим» мы добавили контрастных элементов. Три шеврона с разными пиктограммами выделяются среди других деталей устройства. При желании их можно заменить на шевроны с эмблемами своего лазертаг-клуба.

— Элементы управления

Умная контрольная точкаВсе элементы управления расположены в нижней части контрольной точки. Их немного: кнопка администратора, кнопка включения, разъем зарядки — мы следуем принципу «включил и играй», никаких дополнительных манипуляций. Кнопки и разъемы расположены в отверстиях с люверсами. Ткань вокруг кнопок не будет отрываться, а аккуратный внешний вид сохранится и после десятка игр.


Не обошли мы вниманием и основу точки. Для устойчивости мы закрепили основу металлическим кольцом. Девайс перенесет любые игровые нагрузки и не расшатается после длительных лазертаг-баталий.

Внутренняя начинка

Внутри устройства — литиевый аккумулятор, емкостью 3000 mAh. Девайс отработает 8 часов, после чего его надо будет зарядить. Наша точка — настоящая находка для любителей масштабных и долгих сражений.

Умная контрольная точкаЗа озвучку отвечает мощный динамик с усилителем класса D. В обойме умной контрольной точки 25 цифровых звуков. Никаких шипений, искажений и пиканья — уверены, что вы оцените качество и диапазон звучания.

Фотодатчики девайса размещены таким образом, что захватить точку может только игрок, который находится рядом с устройством. Рикошеты и случайные захваты остались в прошлом.

Сценарии

В программной части зашиты 3 основных сценария. В них мы на максимум использовали возможности умной контрольной точки. Теперь девайс — не просто светящийся столб на поле боя. Устройство может поддерживать союзников, восстанавливать здоровье и награждать ик-импульсами противников. При разработке мы вдохновлялись игрой Battlefield, технологиями аренного лазертага. Мы взяли лучшее из разных направлений и соединили все в одном устройстве: умная контрольная точка заставит игроков попотеть. Радость победы и эмоции счастья гарантируем.

— Захват контрольной точки

В данном сценарии необходимо, выстрелив в устройство, захватить его. При выстреле внешнее кольцо окрашивается в цвет команды стрелка, на круговой шкале отображается процесс захвата, а на индикаторе производится обратный отсчет времени до захвата.

После выстрела производится задержка и выдается импульс по ИК-каналу отрицательного воздействия (если установлено в конфигурации). По истечении времени точка считается захваченной.

Игрок противоположной команды, произведя выстрел, может прервать текущий захват и инициировать захват точки своей командой. Если противоположная команда прервала захват, игрок, повторно выстрелив в точку, прерывает захват соперника и возобновляет свой.

После захвата внешнее кольцо мигает цветом команды-победителя, а на круговой шкале отображается статистика захвата всех команд. Нажимая кнопку, можно переключаться между командами-участниками и видеть время, которое команда захватывала точку.

— Точка Battlefield

В этом сценарии игроку важно знать два понятия — время захвата и время удержания. Ключевая особенность сценария заключается в том, что чем больше игроков одновременно захватывают точку, тем быстрее они ее захватят.

В остальном, сценарий работает также, как и предыдущий за исключением того, что после захвата точку необходимо удержать заданное время. При этом устройство запоминает время удержания. После удержания точки заданное время игра заканчивается и выводится статистика в виде круговой диаграммы с суммарным временем удержания по каждой команде.

— Командный центр

Изначально точка принадлежит какой-либо команде (или ожидает первого выстрела для определения команды-владельца). Точка имеет определенное количество единиц прочности. Когда точка не повреждена, она через заданные промежутки времени выдает импульс положительного воздействия для команды-владельца.

После выстрела в точку игроком противоположной команды, точка теряет очки прочности равные мощности выстрела. При этом с задержкой выдается импульс отрицательного воздействия (если задано в конфигурации).


По истечении заданного времени точка начинает восстанавливаться. После восстановления очков прочности до номинального значения, точка снова будет генерировать положительные импульсы для своей команды. Если после очередного выстрела очков прочности не осталось, точка считается уничтоженной, и игра прекращается.

На круговой диаграмме показывается общее количество «снятых» очков прочности каждой командой. Нажатием кнопки можно последовательно просмотреть статистику очков прочности, снятых той или иной командой.

Режим работы

— Рабочий режим

После включения питания устройство переходит в рабочий режим.

На индикаторе указан номер текущего сценария. На круговой шкале и на индикаторе отображается время до старта сценария. Нажатием кнопки можно сменить текущий сценарий. Посылка по ИК-каналу команды «Новая игра» прерывает текущую игру и начинает новый отсчет времени. Посылка команды «Начало игры» производит немедленный запуск или рестарт текущего сценария.

— Административный режим

Вход в административный режим осуществляется после включения питания при нажатой кнопке. После входа в режим возможны изменения настроек сценариев как с помощью ИК-базы, так и непосредственно на устройстве. При изменении параметра редактируемый разряд мигает. Переход к редактированию более старшего разряда происходит после удержания кнопки более 3х секунд. Выход из режима редактирования параметра происходит после удержания кнопки более 3х секунд на старшем разряде.

Следите за новостями и будьте в курсе событий на наших ресурсах:

Сайт клуба http://poligon38.ru

Телефон и Viber: +7(983)461-49-09 в сообщение "группа ВТК Диверсант"

ВКонтакте - https://vk.com/poligon38_ru

Телеграмм - https://t.me/joinchat/AAAAAEBaDt5VrInhzQiOjQ

#вткдиверсант #военно-тактическаяигра #milsim
15-10-2017, 10:44

Новый АКМ «ПРОРОК» в обвесе Magpul

Сегодня мы представляем новую модель для гурманов лазертага – АКМ «ПРОРОК» серии «ORIGINAL» в обвесе Magpul.

Новый АКМ «ПРОРОК» в обвесе Magpul Не секрет, что старый добрый АКМ широко известен и весьма популярен в США. Многие оружейные фирмы брались за доработку автомата, пытаясь облагородить его суровый брутальный облик на свой американский манер. В основном все они шли по пути приспособления к нему существующих аксессуаров от AR-15. И лишь недавно известная компания Magpul порадовала любителей «Калашникова» комплектом оборудования для тюнинга с пафосным названием «ZHUKOV». Название, скорее всего, ориентировано на американский рынок и отражает их представление о России – «VODKA», «BALALAYKA» и др.

Новый АКМ «ПРОРОК» в обвесе Magpul Magpul пошли другим путем, и разработали тюнинговый комплект для «Калашникова» с нуля. Получилось очень эстетично и практично. Комплект состоит из складного приклада MAG585 и длинного цевья MAG586.

Мы предлагаем вашему вниманию тагер, сделанный на базе страйкбольной реплики АКМ в обвесе Magpul.

Первое впечатление - знакомый незнакомец

Новый АКМ «ПРОРОК» в обвесе Magpul Привычный всем силуэт «Калашникова» вдруг неуловимо изменился, приобретая новые необычные черты и свойства. Дополнения Magpul значительно осовременили его внешний вид. Что еще, кроме эстетической составляющей, несет нам этот тюнинг? Рассмотрим по порядку.

Корпус и электроника

Новый АКМ «ПРОРОК» в обвесе Magpul Корпус тагера выполнен из стали и алюминиевых сплавов, что делает его достаточно прочным, а применение оружейного пластика для деталей обвеса придает ему легкость. В магазине разместились громкий динамик, светодиод индикации и гнездо зарядки. Аккумуляторы емкостью 2,2 Ah, обеспечивают до 30 часов непрерывной работы. Для их зарядки понадобится зарядное устройство серии Li+.

Включение реализовано переводчиком режимов огня. Флажок переводчика также выполняет штатные функции переключения одиночный/автоматический огонь. Для включения тагера необходимо сначала установить флажок в режим одиночного огня (нижнее положение), после чего переключатель огня будет функционировать в обычном режиме. Для перезарядки передергиваем затвор.

Оптическая система разместилась в тубусе из алюминиевого сплава и обеспечивает стрельбу на дальность до 185 метров.

Приклад и спусковой механизм

Новый АКМ «ПРОРОК» в обвесе Magpul А вот приклад преподнесет нам несколько сюрпризов. Во-первых, он складывается. Но не в левую сторону, как обычно, а в правую. По мнению разработчиков, это дает возможность не затрагивать прицельные приспособления, часто устанавливаемые на переходниках с левой стороны.

Новый АКМ «ПРОРОК» в обвесе Magpul Во-вторых, приклад телескопический и имеет 5-позиционную регулировку по длине. Удобная защелка позволяет увеличить длину приклада на 7 см. Обрезиненный затыльник приклада надежно прилегает к плечу.

Пистолетная рукоятка МОЕ удобно ложится в руку за счет эргономичной формы. Спусковой крючок стандартный для АК.

Прицельные приспособления и планки

Прицельные приспособления представлены стандартной мушкой и нерегулируемым целиком.

Новый АКМ «ПРОРОК» в обвесе Magpul Крышка ствольной коробки оснащена стандартной направляющей Пикатини, для установки коллиматорного или оптического прицела. Дополнительные планки могут быть установлены на нижнюю или боковые стороны удлиненного пластикового цевья Magpul, скрывающего большую часть ствола. Газоотводная трубка также скрыта под пластиковой накладкой.

Стоимость и старт продаж

Тюнинговый вариант АКМ «ПРОРОК» серии «ORIGINAL» уже доступен в нашем интернет-магазине.

Стоимость новинки – 24000 руб.

Следите за новостями и будьте в курсе событий на наших ресурсах:

Сайт клуба http://poligon38.ru

Телефон и Viber: +7(983)461-49-09 в сообщение "группа ВТК Диверсант"

ВКонтакте - https://vk.com/poligon38_ru

Телеграмм - https://t.me/joinchat/AAAAAEBaDt5VrInhzQiOjQ

#вткдиверсант #военно-тактическаяигра #milsim
15-10-2017, 10:27

Лазертаг-проект «Серьезные Игры»

Лазертаг-проект «Серьезные Игры» Василий Мисник из г.Рязань согласился написать для нашего журнала небольшой цикл статей об организации военно-тактических игр для опытных игроков. Первая статья из цикла — о проекте «Серьезные игры». Статья будет интересна не только организаторам игр и владельцам клубов, но и опытным командам, ориентированным на тактику.


История игрового проекта «Серьезные игры LT»

«Серьезные игры» – наш первый проект межрегиональных лазертаг-игр в формате военно-тактических игр, ориентированных на опытных игроков.

Всего с марта 2015 по апрель 2017 проведены 11 игр серии в Рязани и 7 игр в Коломне. «Серьезные игры» посетили команды из Москвы, Липецка, Тамбова, Тулы, Новомосковска, Обнинска, Людиново, Брянска… На каждой игре серии были представлены 3–7 городов. За время работы над проектом накоплен значительный опыт, на основе которого по прошествии 2 лет можно сделать выводы об особенностях формата и недостатках некоторых решений.

Что такое «Серьезные игры». Формат игр

Лазертаг-проект «Серьезные Игры»Мы считаем, что качественный игровой проект должен четко позиционировать свои мероприятия, формировать верные ожидания игроков об игровом процессе и его особенностях. Не бояться обозначать обоснованные входные требования к игрокам, необходимые для обеспечения желаемого содержания и качества игрового процесса.

Формат «Серьезных игр» предполагает игры на территориях без явных игровых границ, ограничивающих при тактическом маневрировании. Ориентированность игровых задач, сценария, местности на взрослых опытных игроков с достаточной экипировкой. Военный (не аркадный) характер игры. Необходимость взаимодействия с командой и дисциплины как во время игры так и в процессе подготовки. Необходимость базовой физической подготовки, работы с рацией и картой во время игры. Периодичность игр: 1 раз в месяц.

Продолжительность игр: 6–8 часов. Численность: 40–100 игроков.

Проект изначально ориентировался на регулярность игровых встреч клубных и независимых команд из соседних городов. Этим обоснован однодневный характер игр серии.

Важно, «Серьезные игры» построены как общественный, а не коммерческий проект. Игры проводились разными организаторами: в Рязани – Tactic.Group, в Коломне – LTMC Патриот, при этом творческая свобода организаторов ограничена только общим пониманием формата игры. Гостевые команды освобождались от организационных взносов. То есть расходы по проведению игры брала на себя принимающая сторона. Такое решение может показаться спорным, оно основано на товарищеском характере игр, очередности проведения игр разными организаторами.

С чего все начиналось. Миссия проекта

Проект в момент своего создания решал комплекс задач.

Лазертаг-проект «Серьезные Игры»С практической стороны, прежде всего, организаторы повышают активность собственных клубов и вовлеченность игроков. Обеспечивают разнообразие противников и мест игр. Прививают новобранцам серьезное отношение к занятию играми.

Во внешней сфере нам хотелось показать свое видение лазертага как серьезной военно-тактической игры, привлечь внимание единомышленников в соседних регионах и поддержать их своим примером. Заниматься развитием и продвижением любимого направления игр. В каком-то смысле проект возник как реакция на перекос в рекламной политике производителя оборудования, ставшего формировать в массах представление о лазертаге как несерьезном развлечении, детской игре.

Примечательно, что после широкого представления нами проекта в сообществе, ростовские организаторы игр военной направленности попросили разрешение использовать название «Серьезные игры LT. Ростов» для своих мероприятий. Насколько их подходы к организации и формат самих игр совпадают с нашим, мы не знаем.

Достоинства регулярного формата над массовыми играми раз в год

В жизни вовлеченных в него игроков «Серьезные игры» стали явно востребованным звеном между клубными играми и командными выездами на несколько дней. Проект объединил игроков, повлиял на совершенствование игровых навыков и образование новых команд из независимых игроков.

В регулярном формате основное ядро играющих относительно постоянно, игроки знают и понимают союзников из соседних городов. Одинаковый опыт прошлых игр большинства игроков является необходимой основой для введения организаторами новых специфических игровых задач, игровых устройств, организационных решений и игровых механик. Организаторы знают основной состав игроков и понимают заранее при подготовке игры, какие задачи команда сможет выполнить, а какие нет.

И наоборот, если игроки в домашнем клубе играют в спортивном/аркадном формате, а раз в год выбираются на военно-тактические игры – качественное развитие игрового проекта невозможно. За год меняется очень многое – забывается опыт и теряются навыки, приобретенные на прошлой игре, меняется состав команды – разбавляется новичками. Большинство игроков не станет готовиться и обзаводиться снаряжением ради одной игры в год. Как следствие, организаторы лишаются возможности повысить сложность игровых задач в расчете на рост подготовки и понимания игры со стороны игроков за счет опыта прошлых игр. Нельзя ввести много нового в игровой процесс в рамках всего одной игры. И нельзя бросить новичков, привыкших играть в аркадном прокате, выполнять задачи, связанные со скрытным перемещением без открытия огня. [Сделать, конечно, можно всё – но неподготовленным игрокам может не понравиться.]

Мы не считаем, что большие сборные игры всех со всеми по определению плохи. При честном позиционировании и правильной организации они вполне хороши, но воспринимаются опытными командами как возможность состязаться с ранее неизвестным противником в заранее непонятном формате и постараться доказать свое превосходство. Хотя, если состязательность игрового процесса нарушена (например, нарушением принципа равных технических возможностей; допуском явно неформатных игроков) или подход организатора предполагает, что игра должна одинаково понравиться и новичкам и опытным игрокам – скорее всего опытным игрокам делать на ней нечего.

Тормоза развития проекта и некоторые соображения

Лазертаг-проект «Серьезные Игры»Когда мы начинали работать над «Серьезными играми», мы знали о российском лазертаг-сообществе гораздо меньше, чем знаем сейчас. В каком-то смысле проект можно справедливо считать разведкой боем. В процессе работы мы столкнулись с несколькими негативными явлениями, характерными для нашего сообщества на данном этапе его развития.

Многие команды приезжают на игры один раз, посмотреть. Кто-то чтобы поставить на своей карте лазертаг-выездов очередной флажок, и не скрывают этого. Кто-то для расширения игрового и организационного опыта. Кто-то – чтобы после игры позвать к себе в гости на свое мероприятие. К сожалению, часто решения о посещении игр принимается не в интересах игроков, а на основе личных симпатий и интересов организаторов клубов.

Для нас это означает, что тратится много времени на введение таких одноразовых новичков в понятия проекта, чтобы они просто могли играть, не мешая постоянным участникам. Когда стала ясна общая тенденция, пришло понимание: заниматься этим бесплатно нет смысла. Неоправданные и неблагодарные вложения.

Исторически, отбор и подготовка игроков в рамках проекта возлагаются на клубы и командных организаторов, привозящих этих игроков. К сожалению, несколько раз мы становились свидетелями того, как непостоянные гости привозят в составе своей команды явных новичков и неформатных игроков, привыкших бегать захватывать точки под огнем противника, и не понимающих как играть в нашем формате, на наших расстояниях и настройках.

Таким образом не соблюдается принцип преемственности и совместного накопления опыта игроками, описанный ранее.

По этой причине в какой-то момент одновременно с «Серьезными играми» мы стали проводить в Рязани ВТИ, ориентированные только на клубных игроков, в которых вводятся более сложные сценарные решения и игровые механики. На них командам необходимо знакомиться со сценарием заранее, разрабатывать стратегию игры и распределять позиции до игры, а не во время командного брифинга перед стартом.

Опыт совместного использования LW и LSD

Лазертаг-проект «Серьезные Игры»На наших играх с самого начала есть технический регламент, призванный обеспечить равные технические возможности игрокам, необходимые для соревновательной составляющей. Насколько это возможно, исключить негатив, возникающий из-за неисправного и нестандартного оборудования.

Особенностью «Серьезных игр» стало использование клубами основоположниками проекта разных игровых платформ: LW и LSD. В сообществе распространено мнение о совместимости производителей. Оно основано на использовании обоими открытого протокола miles и похожих технических решений. Это обеспечивает возможность регистрации попаданий и взаимодействие с базовыми игровыми девайсами. В то же время есть масса нюансов и различий, не все из которых возможно компенсировать программными настройками. На практике большинство совместных игр не обходится без взаимных нареканий на сложность поражения игроков на альтернативной системе, а также жалобами игроков LW к недостаточной заметности подсветки выстрела и индикации попаданий на LSD (речь прежде всего о старых повязках с красными крышками датчиков). Сомнения игроков в равенстве возможностей вызывают негативные эмоции, которые приводят к нездоровой атмосфере игр.

Лазертаг-проект «Серьезные Игры»В рамках «Серьезных игр» организаторы стремились распределять игроков на LSD в равных пропорциях по игровым сторонам, таким образом обеспечивались равные возможности сторон (но не конкретных игроков!). А игроки осознанно принимали недостатки, вытекающие из различий игровых систем, как неизбежность при совместных играх.

Тем не менее, можно сделать вывод: при прочих равных более качественными являются мероприятия, проводимые на платформе одного производителя.

Это еще одна причина, подводящая нас к заключению…


В качестве заключения
Проект «Серьезные игры» не закрыт, но испытывает потребность в обновлении.

Мы сконцентрировались на проведении военно-тактических игр местного значения и развитии регионального сообщества игроков. Нам не хватает только единого понимания формата всеми игроками и одинакового технического обеспечения на выездных играх.

На наш взгляд, для развития российского сообщества любителей военно-тактических игр на данном этапе полезно согласование своих векторов развития разными клубами и организаторами игр. Формирование общего понимания формата и требование его соблюдения организаторами на своих играх.

Василий Мисник, г.Рязань

http://prolasertag.info
интернет-журнал от игроков в лазертаг для игроков в лазертаг
15-10-2017, 02:25

Днюха в лазертаге

Днюха в лазертаге Футбольная команда друзей отлично отметила день рождения в ВТК Диверсант своего товарища Сергея в стиле милитари. Разделившись, команды принялись выполнять задания. В игре удача была на стороне красных, которым удалось два раза удержать Контрольную точку, даже не смотря на смену баз. А вот уже во втором этапе обе команды предотвратили установку бомбы "Кратер".

Коллектив ВТК Диверсант от всей души поздравляет Сергея с наступившим Днем Рождения, желаем футбольных побед, спортивных достижений и крепкого Сибирского здоровья.
Спасибо за пиццу :)

14-10-2017, 17:04

Корпоративный праздник компании "Ганжа"

Корпоративный праздник компании "Ганжа" Компания "Ганжа" отметила очередной корпоративный праздник в клубе ВЛК "Диверсант" в стиле milsim. Выбранные командиры команд Арсен и Алексей набрали себе бойцов и заняли свои базы. Команда Алексея (красные) сразу оказалась в меньшинстве, так как к команде Арсена (синие) примкнули еще дополнительные игроки. Это сыграло ключевую роль, так как команда с численным перевесом зажала меньшую на базе. Красные оборонялись как могли и даже сделали несколько попыток продавить противника. Итогом первого раунда было потеря флага красными и захват Командного Пункта синими. Во втором раунде команды оборонялись с ограниченым числом восстановлений поочередно. Красные продержались 25 минут, синие 15 минут. Красные были более организованы и в их команде все работали слажено.

9-10-2017, 20:03

Нет пределу совершенству

Нет пределу совершенствуКомандный пункт уже стал неотъемлемым девайсом в военно-тактических играх проводимых нашим клубом. Насторожено встреченный бойцами, как и все новое порой не известное и пугающее, в данный момент уже стал простым и понятным. В любой момент готовый заменить основную аптечку или стать центром накала страстей по захвату базы, а так же основным и решающим фактором в игре Противостоянии сторон.

Технические специалисты клуба решили улучшить и расширить функционал Командного пункта по максимуму исходя из игрового опыта. Не будем открывать все секреты пока, но не много приоткроем. К внедрению подлежат: бесконечное кол-во новых звуковых схем без ограничения по объему, управление по блютуз или дистанционного пульта и еще много чего. Новые КП проходят тестирование и отладку и уже к концу месяца будут в строю.

Продаваться на сторону усовершенствованные КП не будут. Использование только на играх ВТК "Диверсант" (г.Иркутск)
5-10-2017, 00:45