Все канцтовары можно разбить на две категории: принадлежности для письма и остальные офисные атрибуты. К 1 категории, как понятно из ее названия, относят разные ручки, карандаши, маркеры и другое. Это — категории достаточно быстро расходуемых материалов. Ко второй категории товаров причисляют скрепки, кнопочки, различные папки, блокнотики, степлеры, ножницы, клей и так далее. Это более долго расходуемый товар. В online магазине всегда в наличии
Для оптимизации расходов на канцелярские товары сначала нужно опросить работников и выяснить список нужных предметов. Данный перечень можно проанализировать, исключив избыточные позиции. Это уже принесет определенную экономию финансов. Иногда устанавливают график выдачи и длительность использования каждого предмета (для примера, две ручки выдаются на 30 дней, один карандаш - на 60 дней и так далее). Данный метод облегчает количественный учет и увеличивает ответственность работников за эксплуатацию имущества офиса.
Такой подход к снабжению компании канцелярией может быть применен с помощью введения определенных типов наборов канцелярии. Например, все работники офиса разделяются на категории: руководство компании или топ - менеджеры, менеджеры среднего звена (главы департаментов, шефы отделов), просто менеджеры и простые работники. Для всякой группы определяется некий минимум канцтоваров и размах цен. Детали по теме
Но, независимо от стоимости, нужно выбирать высококачественную продукцию. Желательно приобретать продукцию знаменитых компаний, а не стараться экономить на дешевых аналогах.